ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В нашей курсовой работе мы рассмотрели особенности развития памяти учащихся начальных классов средствами образовательного процесса.

В нашей курсовой работе мы рассмотрели особенности развития памяти учащихся начальных классов средствами образовательного процесса.

Так, в первом параграфе нами была представлена психолого-педагогическая характеристика личности младшего школьника. Мы пришли к заключению, данный возраст является важным этапом жизни растущего человека, во многом определяющим дальнейший ход его развития.

Кроме того, в своей работе мы описали специфические особенности памяти как важного психического познавательного процесса. Изучив различные мнения психологов, мы пришли к пониманию, что память – это процесс запоминания, сохранения и последующего воспроизведения всего того, что мы раньше воспринимали, переживали или делали.

…..

В практической главе нашей работы мы познакомились с эффективным педагогическим опытом работы учителя начальных классов муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №128 г. Москвы Натальи Григорьевны Каримовой по развитию памяти у учащихся на примере уроков письма. Опыт работы учителя и результаты его применения убедили нас в том, что обучение продуктивному запоминанию будет являться основой коррекционной работы по развитию памяти младших школьников.

Таким образом, нами были решены все поставленные задачи и достигнута цель курсовой работы.

Дальнейшее изучение данной проблемы мы осуществим в ходе написания дипломной работы. Кроме того, нам предстоит провести и проанализировать результаты собственного опытно-экспериментального исследования по развитию и коррекции памяти у школьников.


Приложение 7

Образец титульного листа

Выпускной квалификационной работы (ВКР)

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО

РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«КАМЕНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Выпускная квалификационная работа

По ПМ. 1 Преподавание по программам начального общего образования

Система работы учителя начальных классов

По развитию и коррекции памяти

У учащихся

Автор: Белыч Ю.Ф., студентка 4 «Б» курса

специальности 44.02.02 Преподавание

в начальных классах

Руководитель: Иванова Г.В., преподаватель высшей

квалификационной категории

Г. Каменск-Шахтинский

Г.


Приложение 8

Образец содержания

Выпускной квалификационной работы (ВКР)

- 2 -

СОДЕРЖАНИЕ



Стр.

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………...…3

Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ И КОРРЕКЦИИ ПАМЯТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ……………………..6

1.1. Психолого-педагогическая характеристика личности младшего

школьника…………...……………………………………...............................6

1.2. Понятие о памяти как о психическом познавательном процессе.......10

ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I………….…………..…………………………….14

Глава II. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ И КОРРЕКЦИИ ПАМЯТИ УЧЕНИКОВ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ……………………………………....16

2.1. Особенности развития мнемических процессов младших

школьников средствами образовательного процесса………………….....16

2.2.Система работы по развитию и коррекции памяти учеников

начальных классов……………….………………………………..…………22

ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II ………………..………………………………...26


3922007636560589.html
3922085671493379.html
    PR.RU™