Постройки из песка.

Задачи. Учить детей использовать умение работать с сырым песком для создания различных построек, учить использовать различный инвентарь. Развивать творчество, фантазию.

Вечер

Прогулка

Виды деятельности

Наблюдение «Одуванчики в мае».

Задачи.Продолжать знакомить детей с первыми весенними цветами, предложить рассмотреть одуванчик, выделить основные части растения (стебель, листья, цветок), описать их. Обратить внимание ребят на то, что утром, поздно вечером и перед дождем цветки одуванчика закрываются.

Дидактическая игра «Придумай предложение».

Задачи. Учить детей составлять предложения из заданных слов, учить добавлять слова, меняя смысловые оттенки.

Подвижная игра для подгрупп «Змейка».

Задачи. Учить детей выполнять игровые действия (бегать, держа друг друга за руки, точно повторять движения водящего), выступать в роли тренеров, корректируя действия игроков.

№ 4. Игровое упражнение «Раз, два, три, четыре, пять. Ты, куда помчался вскачь?»

Задачи. Учить детей набивать мяч правой и левой рукой не менее пяти раз подряд, развивать крупную моторику и мышцы рук, ловкость, координацию движений.

Работа с детьми в группе

Виды деятельности

Ознакомление с художественной литературой. Русская народная сказка «Жихарка».

Задачи. Учить детей внимательно слушать текст, отвечать на вопросы по содержанию сказки, оценивать поступки героев.

Самостоятельные игры детей.

Задачи.Подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов, побуждать создавать постройки для своих игр.

Работа в уголке музыкального воспитания. Передача ритмического рисунка.

Задачи. Учить детей точно передавать ритмический рисунок знакомой попевки при помощи музыкального молоточка, одновременно петь и подыгрывать себе.

Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты».

Задачи. Учить детей объединять в игре несколько ролевых действий (парикмахер, массажист, косметолог и др.), действовать согласовано, сообща, реализуя единый сюжет.

День 2

Утро

Виды деятельности

Подвижная игра «Лисичка и курочка».

Задачи. Учить детей соблюдать правила игры, исполнять роль тренеров, работающих над совершенствованием выполнения другими детьми игровых действий (бег с увертыванием, выполнение роли ловишки). Развивать речь, ловкость и быстроту реакции.

Дидактическая игра «Найди то, что я покажу».

Задачи. Учить детей находить предмет определенной формы с использованием геометрических фигур-образцов, учить сравнивать и анализировать, аргументировать свой ответ.



Дежурство по столовой. Планирование своей деятельности.

Задачи. Учить детей планировать свою деятельность в рациональной последовательности, придерживаться плана, помогать друг другу.


3923269956037268.html
3923295234651337.html
    PR.RU™